15 августа 2022

Советник Министерства юстиции раскритиковал обновленный закон о рекламе по части outdoor

Не опять, а снова.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Советник министра юстиции у себя в телеграм-канале опубликовал пост, в котором критикует новый закон о рекламе, вступающий в силу с 9 сентября.

По словам Шахнозы Соатовой, закон уже вступает в силу в скором времени, однако бизнесмены никак не меняют свою наружную рекламу. Из чего следует вывод, что рекламный бизнес не планирует воспринимать новый закон всерьез.

Также Чиновник высказался о том, что Узбекистан зависим от иностранного языка.

Это независимый Узбекистан с узбекским официальным языком или страна, которая до сих пор не может избавиться от своего колониального прошлого?
Язык – это окно, в котором отображается характер, целеустремленность, ценность нации. Наше окно затуманено, надо его почистить!

Шахноза Соатова, советник Министерства юстиции

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Креативная социальная реклама в защиту беженцев показала ужасы переплыва Ла-Манша

Больше новостей