15 августа 2022

Генерацией имиджей в SMM для йогуртов Epica будет заниматься нейросеть

Российское агентство DADA Agency экспериментирует с подачей постов и сторисов бренда.

Фото: PR.uz

Бренд йогуртов Epica и российское агентство DADA Agency решились на уникальный эксперимент — визуальная часть коммуникации будет полностью создавать нейросетями. Предложить идею может любой желающий, а самые интересные варианты отправятся на генерацию и появятся среди будущих постов.

За основу взяты две прогрессивные нейросети: DALL-E 2 и Midjourney — первая будет заниматься генерацией постов, а вторая — генерацией сторисов.

Звуковое же сопровождение генерирует алгоритмы Mubert. Под каждый вариант изображения создается новая уникальная дорожка.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Paynet преобразован в акционерное общество

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей