23 августа 2022

В фармацевтическую компанию Quramax Medikal нужен SMM-менеджер

Кандидат будет заниматься стратегией продвижения компании в социальной сети.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: не требуется.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Cоставление стратегии продвижения;
  • Определение имиджа компании в соцсетях;
  • Разработка стратегии, составление контент-плана;
  • Написание текстов для постов согласно контент-плану;
  • Подготовка креативов (фото, видео, графики) для постов;
  • Наполнение страницы контентом согласно плану.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Креативный подход;
  • Опыт ведения таргетированной рекламы;
  • Знание английского, узбекского и русского языков.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

11:50, сегодня

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей