29 августа 2022

Всем на обозрение: Subway в Лондоне разместил сэндвич-конструктор на 3D-билборде

Каждому, кто принял участие в акции, выдавался бутерброд бесплатно.

Фото: Subway

Сеть ресторанов быстрого питания запустила интерактивный 3D-билборд с созданием «бутерброда мечты».

Суть акции заключалась в том, что каждый из участников мог создать свой уникальный сэндвич — всё это транслировалось на 3D-билборде. Кампания проходила в одном из торговых центров Лондона.

После создания виртуального бутерброда к каждому участнику подходили представители Subway и выдавали созданный бутерброд.

Над креативом работало агентство Above+Beyond.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Больше новостей