30 августа 2022

Нет, не ютубер и не стример — теперь «витубер»

Бренды все больше обращают внимание на VTubing, как на новый маркетинговый инструмент.

В маркетинге появился новый инструмент витубинг или «виртуальный Youtube».
Витубер — это виртуальный блогер, отрисованный персонаж (прим.ред).

Популярность сначала получили аниме-девочки, а теперь к ним присматриваются бренды.

Как, например, Kellogg’s, производитель сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления. Бренд сделал одного из своих маскотов, Тони Тигра, витубером. Тигр «стримит» на Twitch и рекламирует хлопья. В этом ему помогли известные стримеры платформы: 19 августа Тони отрисовали в 3D-формате в режиме реального времени.
Если ранее стримеру нужно было «переодеваться» в маскота, то теперь технология моушн позволяет сделать персонажа более аутентичным.

Руководитель студии Twitch по партнёрству с брендами, Адам Харрис, рассказывает, что контент витубинга увеличился на 467% в прошлом году:

Эта инновационная концепция становится всё популярнее… Она задала старт конкуренции и побудила зрителей к взаимодействию с Тигром Тони в режиме реального времени в чате.

Адам Харрис

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей