31 августа 2022

Министерство инвестиций и внешней торговли объявляет тендер на установку рекламных баннеров

Стоимость лота: 207 млн сумов.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Министерство инвестиций и внешней торговли (МИВТ) объявляет тендер на установку рекламных баннеров.

Стоимость лота: 207 млн сумов.

Категория: Реклама, PR, Маркетинг
Вид спроса: Коммерческая закупка
Дата публикации: 29.08.2022
Дата истечения: 14.09.2022

Предмет закупки: Услуга по установке рекламных баннеров.

Закупщик: Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.

Читайте также:

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

06 мая 2024

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

Популярные новости

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей