05 сентября 2022

Узбекистанский художник открыл собственную галерею в метавселенной

Редакция PR.uz культурно просветилась и вам советует.

Фото: spatial.io

Телеграм-канал «Околокультурный» опубликовал у себя новость, где рассказывается об узбекистанском художнике Лекиме Ибрагимове, открывшего собственную галерею в метавселенной.

Гуляя в metaverse, можно посмотреть все картины и произведения, которые художник нарисовал в реальной жизни. Помимо этого можно побывать в виртуальной мастерской, послушать отрывок интервью и посмотреть, как Леким Ибрагимов пишет картины. Метавселенная находится в открытом доступе, любой желающий может попасть в нее.

Живописец занесен в книгу рекордов Гиннеса: «Самая большая картина в мире, написанная на холсте маслом одним художником» и «Самое большое количество ангелов на одной картине».

Поэтика древнего и средневекового искусства Центральной Азии живет в работах Лекима как некий феномен единства прошлого и настоящего, как родовая память художественного сознания, как взгляд на настоящее из глубины прошлого. Его стиль — это синтез старинных самаркандских росписей, древне-уйгурских турфанских фресок, восточной миниатюры и матиссовских традиций европейской живописи.

Сайт Лекима Ибрагимова

Также картины художника доступны в NFT. Всего доступно 12 лотов.

Леким Ибрагимов — график, живописец. Профессор, народный художник, академик Академии художеств Республики Узбекистан, почетный член российской академии художеств.

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

10 мая 2024

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

10 мая 2024

Популярные новости

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей