08 сентября 2022

TinchlikAtFirst: TAF!22 объявил постулат

Фестиваль через ролик призывает не разрушать, а созидать.

Фото: Маркетинговая ассоциация Узбекистана

Маркетинговая ассоциация Узбекистана объявила постулат ташкентского фестиваля TAF!22, выпустив ролик.

TinchlikAtFirst — является постулатом фестиваля. Было выбрано уникальное узбекское слово tinchlik (мир, мирное время), так как это слово символизирует мир и благополучие в Узбекистане.

Мир — прежде всего. TinchlikAtFirst. Этот постулат лежит в основе признания важности и ценности мира, как основы и необходимого условия для развития и процветания людей и брендов.

Маркетинговая ассоциация Узбекистана

Также Ташкентский фестиваль рекламы TAF!22 запускает флешмоб с хештегом #TinchlikAtFirst.

Ролик был подготовлен совместно с креативными агентствами Division и Borisov&Irisov production.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей