08 сентября 2022

TinchlikAtFirst: TAF!22 объявил постулат

Фестиваль через ролик призывает не разрушать, а созидать.

Фото: Маркетинговая ассоциация Узбекистана

Маркетинговая ассоциация Узбекистана объявила постулат ташкентского фестиваля TAF!22, выпустив ролик.

TinchlikAtFirst — является постулатом фестиваля. Было выбрано уникальное узбекское слово tinchlik (мир, мирное время), так как это слово символизирует мир и благополучие в Узбекистане.

Мир — прежде всего. TinchlikAtFirst. Этот постулат лежит в основе признания важности и ценности мира, как основы и необходимого условия для развития и процветания людей и брендов.

Маркетинговая ассоциация Узбекистана

Также Ташкентский фестиваль рекламы TAF!22 запускает флешмоб с хештегом #TinchlikAtFirst.

Ролик был подготовлен совместно с креативными агентствами Division и Borisov&Irisov production.

Читайте также:

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

06 мая 2024

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

Популярные новости

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей