13 сентября 2022

TAF! представил лонг-лист на 2022 год

Всего представлено 268 проектов в 12 номинациях.

Фото: Маркетинговая ассоциация Узбекистана

Ташкентский фестиваль рекламы TAF!22 представил лонг-лист. В конкурсе лучшей лучшей рекламы было зарегистрировано 268 проектов.

В этому году фестиваль принимал работы в 12 номинациях:

  • New. Запуск нового продукта или услуги;
  • Branding. Брендинг;
  • Rebranding. Ребрендинг;
  • Traditions. Кампания с использованием национальных ценностей;
  • Intergrated. Интегрированная кампания;
  • Celebrities. Рекламная кампания с известными личностями;
  • Digital. Digital кампания;
  • SMM. SMM кампания;
  • Seasons. Сезонная кампания;
  • Community. Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности;
  • One Channel. Кампания с одним каналом коммуникации;
  • Social. Решение общественно значимых задач.

Церемония награждения пройдет 22 октября 2022 года.

Ранее сообщалось, что TAF!22 объявил свой постулат.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей