08 сентября 2022

TinchlikAtFirst: TAF!22 объявил постулат

Фестиваль через ролик призывает не разрушать, а созидать.

Фото: Маркетинговая ассоциация Узбекистана

Маркетинговая ассоциация Узбекистана объявила постулат ташкентского фестиваля TAF!22, выпустив ролик.

TinchlikAtFirst — является постулатом фестиваля. Было выбрано уникальное узбекское слово tinchlik (мир, мирное время), так как это слово символизирует мир и благополучие в Узбекистане.

Мир — прежде всего. TinchlikAtFirst. Этот постулат лежит в основе признания важности и ценности мира, как основы и необходимого условия для развития и процветания людей и брендов.

Маркетинговая ассоциация Узбекистана

Также Ташкентский фестиваль рекламы TAF!22 запускает флешмоб с хештегом #TinchlikAtFirst.

Ролик был подготовлен совместно с креативными агентствами Division и Borisov&Irisov production.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Маркетинговая ассоциация Узбекистана поделилась итоговым роликом фестиваля TAF!23

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Больше новостей