Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
04 октября 2022
Семантика логотипа основана на четырёх символах — ключах, цветке календулы, национальном узоре и гранате.
Креативная студия Naked Eye разработала для торгового центра Ibn Sino визуальную концепцию, объединившую в себе логотип и фирменный стиль.
По словам студии, это не просто брендбук и бренд-платформа, это объединение философии компании с философией наследия.
Нейминг комплекса — топоним. Семантика логотипа основана на четырёх символах — ключах, цветке календулы, национальном узоре и гранате. Научная деятельность Ибн Сино в здравоохранении представлена календулой. Гранат отождествляется с разнообразием и обилием. Национальный элемент демонстрирует — как региональная причастность центра. Три ключа — три пути, объединённые в концепции торгового центра: удобная локация, вариативный выбор товаров и предоставление всего необходимого в едином пространстве.
Для подробной визуальной коммуникации центра Ibn Sino студия отталкивалась от логотипа и фирменных цветов. В этой палитре — охра, золото, песочный и молочный тона. Все они являются метафорой пустынной местности региона и подчёркивают идеи, заложенные в образ бренда.