Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
13 октября 2022
Страна сохраняет текущую позицию второй год подряд.
Консалтинговая компания в Англии Brand Finance представила рейтинг национальных брендов за 2022 года.
В Топ-10 не появились новые страны, однако Германия поднялась на строчку выше (третье место), а Япония — на строчку ниже (четвертое место) по отношению к 2021 году.
Узбекистан, как и в 2021 году, расположился на 62 месте. Рядом c Узбекистаном расположились такие страны, как: Марроко (61 место), Кения (60 место), Доминиканская Республика (63 место), Болгария (64 место).
Рейтинг составляется по следующим параметрам: ВВП, инвестиционная и туристическая притягательность, политика и торговые правила, социальные концепции и др.