20 октября 2022

Продвижение без упоминаний: Pizza Hut заплатит $100, если её новинку — Melts не будут упоминать в соцсетях

Сеть пиццерий даже создала специальный сайт, где можно подписать соглашение о неразглашении.

Фото: PR.uz

Американская сеть Pizza Hut представила новый продукт в своем меню — Melts. Однако интересно не это, а само продвижение новой категории. Вместо того, чтобы заставить говорить людей о новинке, сеть пиццерий выбрала иной путь — Pizza Hut заплатит $100, если удостовериться, что её пиццу нигде не упоминают в социальных сетях.

В отличие от большинства пицц, Melts был разработан для трапезы в одиночку. Это дает гостям возможность насладиться Melts без необходимости заказывать несколько пицц для большой компании.

Pizza Hut

Специально для этого был разработан сайт, где можно подписать MDA (соглашение о неразглашении). Если все условия будут соблюдены, то можно стать счастливым обладателям $100.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Сервис быстрой доставки Uzum Tezkor теперь доступен во всех районах Ташкента

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Uztelecom объявляет тендер на создание рекламных видеороликов

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Приложения по мониторингу землетрясений стали самыми скачиваемыми в App Store в Узбекистане

Больше новостей