Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
22 октября 2022
«Для максимальной пользы компании у релокантов должен быть чёткий KPI — он должен передать экспертизу вашим сотрудникам» — рассказала сооснователь сервиса Facancy и «Лаборатории карьеры Алены Владимирской».
По данным из Узбекистана, опубликованным в период после 24 февраля 2022 года, в Узбекистан въехало 67000 человек.
У нас нет конкретных данных по этим людям, но специально к конференции TAF! мы провели исследование в чатах релокантов и в ходе личного общения вывели следующие данные:
Из более 1400 опрошенных в группах релокантов 67% моложе 40 лет имеют отношение к рекламе, диджитал, PR и маркетингу.
Алена Владимирская также рассказала, что экспаты могут быть полезны технологиями и опытом, которым могут поделиться с местными экспертами.
Чего не стоит перенимать у экспатов — это смысловая нагрузка и контент, потому что всё, что лежит в области другой ментальности, — локальным компаниям не нужно.
При найме сотрудников хочется взять человека не на 2-3 года, а на 5-6 минимум. В случае с экспатами или релокантами, у которых есть экспертиза, но нет уверенности во времени их пребывания в стране, также есть решение:
Ставьте чёткий KPI для него — чтобы он передал экспертизу вашим сотрудникам, чтобы он дал пользу вашей компании. И ставьте KPI для себя — что вы должны с него получить. А адаптируется он или нет, не ваша проблема.