22 октября 2022

«Около 67% релокантов моложе 40 лет имеют отношение к рекламе, диджитал, PR и маркетингу» — Алена Владимирская 

«Для максимальной пользы компании у релокантов должен быть чёткий KPI — он должен передать экспертизу вашим сотрудникам» — рассказала сооснователь сервиса Facancy и «Лаборатории карьеры Алены Владимирской».

По данным из Узбекистана, опубликованным в период после 24 февраля 2022 года, в Узбекистан въехало 67000 человек. 

У нас нет конкретных данных по этим людям, но специально к конференции TAF! мы провели исследование в чатах релокантов и в ходе личного общения вывели следующие данные: 

Из более 1400 опрошенных в группах релокантов 67% моложе 40 лет имеют отношение к рекламе, диджитал, PR и маркетингу. 

Алена Владимирская также рассказала, что экспаты могут быть полезны технологиями и опытом, которым могут поделиться с местными экспертами.  

Чего не стоит перенимать у экспатов — это смысловая нагрузка и контент, потому что всё, что лежит в области другой ментальности, — локальным компаниям не нужно. 

При найме сотрудников хочется взять человека не на 2-3 года, а на 5-6 минимум. В случае с экспатами или релокантами, у которых есть экспертиза, но нет уверенности во времени их пребывания в стране, также есть решение: 

Ставьте чёткий KPI для него — чтобы он передал экспертизу вашим сотрудникам, чтобы он дал пользу вашей компании. И ставьте KPI для себя — что вы должны с него получить. А адаптируется он или нет, не ваша проблема. 

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей