02 ноября 2022

Владелец «Билайн» Veon объявил о продаже российского бизнеса

Возможная сделка не повлияет на брендинг и операции в Узбекистане, отметили в пресс-службе Beeline Uzbekistan.

Холдинг Veon, головная компания «Вымпелкома» (бренд «Билайн»), объявил о продаже своего российского актива. В данный момент холдинг ищет покупателя «ВымпелКома» и рассматривает варианты, которые помогут достичь оптимального результата для всех заинтересованных сторон. 

В пресс-службе российского Билайна отметили, что на компанию наложили много ограничений из-за акционера — иностранного холдинга в «недружественной» юрисдикции. Поэтому компания находится «в менее выгодном положении по сравнению с другими игроками телеком-рынка».

Процесс реструктуризации владения оператором уже начался, что подразумевает возможную передача управления местному топ-менеджменту.

На запрос редакции в Beeline Uzbekistan прокомментировали, отразится ли уход Veon из России на Beeline Uzbekistan:

Возможная сделка не повлияет на наш брендинг и операции в Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане, которые в настоящее время работают под  брендом Beeline.

Эльвира Сеттарова, старший менеджер по корпоративным коммуникациям Beeline Uzbekistan

Ранее компания объявляла, что российская ветвь Veon обесценилась на $449 млн в первом квартале 2022 года.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей