02 ноября 2022

Владелец «Билайн» Veon объявил о продаже российского бизнеса

Возможная сделка не повлияет на брендинг и операции в Узбекистане, отметили в пресс-службе Beeline Uzbekistan.

Холдинг Veon, головная компания «Вымпелкома» (бренд «Билайн»), объявил о продаже своего российского актива. В данный момент холдинг ищет покупателя «ВымпелКома» и рассматривает варианты, которые помогут достичь оптимального результата для всех заинтересованных сторон. 

В пресс-службе российского Билайна отметили, что на компанию наложили много ограничений из-за акционера — иностранного холдинга в «недружественной» юрисдикции. Поэтому компания находится «в менее выгодном положении по сравнению с другими игроками телеком-рынка».

Процесс реструктуризации владения оператором уже начался, что подразумевает возможную передача управления местному топ-менеджменту.

На запрос редакции в Beeline Uzbekistan прокомментировали, отразится ли уход Veon из России на Beeline Uzbekistan:

Возможная сделка не повлияет на наш брендинг и операции в Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане, которые в настоящее время работают под  брендом Beeline.

Эльвира Сеттарова, старший менеджер по корпоративным коммуникациям Beeline Uzbekistan

Ранее компания объявляла, что российская ветвь Veon обесценилась на $449 млн в первом квартале 2022 года.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

«Когда медийная индустрия делится знаниями — она растёт»: как прошел Big Media Day

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

99% людей едят Cheetos преобладающей рукой

Продакшн Dervish опубликовал шоурил за 2022 год

BMB Trade Group стал спонсором ПФК «Локомотив»

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Маркетплейс Chakana представил свой первый ролик

Больше новостей