10 ноября 2022

Lokals совместно с Abstract подготовили серию коротких роликов для Payme

«Что поесть?», «Какую игру выбрать?»: герои в видео оказываются перед выбором и чтобы он не стал ещё сложнее —Payme упрощает момент оплаты.

Фото: Payme

Агентство Lokals совместно с продакшеном Abstract подготовили серию коротких роликов для платёжной системы Payme.

В видео пользователи встают перед выбором, с которым сталкиваются на протяжении всей жизни: «Какую бы еду покушать?», «В какую бы игру поиграть?», «Какой бы выбрать десерт?». Чтобы выбор не стал ещё сложнее, на помощь приходит Payme, который упростит момент оплаты.

Каждое решение — это выбор, большой или маленький, но от этого не менее сложный. И, пока вы определяетесь со своими предпочтениями, мы делаем процесс оплаты для вас максимально простым.

Payme

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Креативная социальная реклама в защиту беженцев показала ужасы переплыва Ла-Манша

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Больше новостей