11 ноября 2022

Nike совместно с проектом NOWNESS подготовили ролик, снятый в Узбекистане

Так компания представила новую линейку одежды, которая была произведена в экологичных условиях.

Фото: NOWNESS

Проект NOWNESS совместно с Nike подготовили ролик, который был снят в Узбекистане. Одной из локаций стал Институт Солнца.

Обновление за 14.11. 12:13: Кроме упомянутого Института Солнца, в качестве локации, использованной в съемках — был задействован автовокзал в городе Алмалык.

В рамках инициативы «Move to Zero» бренд представляет линейку одежды Nike Forward, которая была произведена в экологичных условиях. В дальнейшем компания собирается перейти к производству без выброса углерода и отходов.

Используя уникальную технику иглопробивания, которая превращает волокно в ткань за меньшее количество шагов и с меньшими затратами энергии, Nike Forward обещает произвести революцию в производстве спортивной одежды.

NOWNESS


NOWNESS — это цифровой видеоканал, который был запущен в 2010 году. Главный штаб распологается в Лондоне (Англия). Команда проекта снимает креативные ролики с известными брендами и личностями.

Читайте также:

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

02 мая 2024

Впервые в истории республики креативный директор из Узбекистана вошел в жюри «Каннских львов»

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей