14 ноября 2022

«Яндекс» запустил два новых премиум-формата рекламы

Как сообщили в компании, с премиум-баннером запоминаемость рекламы выросла на 22%, а намерение совершить покупку — на 47%.

Фото: yandex.net

«Яндекс» представил два новых медийных формата рекламы:

  • Премиум-баннер — будет отображаться в поисковике;
  • Премиум-билборд — будет отображаться на страницах других сервисов «Яндекса», а также партнёров компании.

Премиум-баннер будет показываться справа от выдачи, на странице результатов поиска по запросам в популярных темах. «Яндекс» сообщает, что его охват составляет 85 млн ежемесячно. Эти цифры представлены за третий квартал 2022 года. Также говорится, что подобный баннер не будет конкурировать с контекстной рекламой. Закрытые тесты показывают, что рекламные кампании, представленные через премиум-баннер, имеют положительный рост — запоминаемость увеличилась на 22%, а намерение совершить покупку — на 47%.


Охват премиум-билборда же составляет 43 млн пользователей. Он размещается в сервисах «Яндекса» и его партнёров. Например, в «Яндекс Видео», «Яндекс Картинках», «Кинопоиске», «Музыке», «Телепрограмме», «Авто.ру», «Едадиле» и других. Тестовые результаты с рекламодателями показывают, что премиум-билборд помог увеличить количество запросов в поиске на 30%, а число пользователей на сайте выросло в 23 раза.

Новые форматы помогают рекламодателям формировать новый спрос, положительно влияя на динамику запросов и конверсий. Первые тесты показали, что количество запросов бренда в поиске по итогам рекламных кампаний с премиум-баннером выросло на 50%, а с премиум-билбордом — на 30%.

Руководитель подразделения по развитию медийной рекламы «Яндекса» Анна Сорокина

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей