16 ноября 2022

В Ташкенте проходит международная фотовыставка We are the Children

Представленные фотографии знакомят с тем, как воспитывают и учат детей в разных точках мира.

Фото: We are the Children

В Ташкенте в рамках II Всемирной конференции ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей младшего возраста открылась международная фотовыставка We are the Children, которая была подготовлена по инициативе Министерства дошкольного образования (МДО). Она проходит в Humo Arena.

Событие призвано привлечь внимание людей к проблемам взросления и воспитания детей дошкольного возраста. Авторами работ выступили фотографы из стран Азии, Африки, Северной и Южной Америки. МДО из 200 работ отобрало около ста фотографий, вошедших в выставку.


We are the Children знакомит с тем, как устроена система дошкольного образования во всём мире. Певица Лола Юлдашева выступила амбассадором МДО в рамках II Всемирной конференции ЮНЕСКО.

Дети — это лучшее, что есть в нашей жизни. Фотовыставка неслучайно открылась накануне грандиозного старта конференции. Мы вложили в неё максимум эмоций, глубокий смысл и ключевой месседж о том, что образование должно начинаться рано. Под символичное пение птиц здесь, у огромного древа жизни, мы попросили каждого участника вернуться в миг детства, там, где корни, откуда начинаются самые первые шаги.

Лола Юлдашева


Посетить выставку сможет любой желающий до 20 ноября. Она будет доступна с 11:00 до 17:00.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей