18 ноября 2022

Aviasales находит новые способы продвижения: сервис интегрировался в стикерпаки Telegram

Об авторских правах тоже позаботились: сервис связался с авторами стикерпаков и договорился о сотрудничестве.

Фото: Aviasales

Сервис по покупке авиабилетов Aviasales продолжает удивлять: компания интегрировалась в популярные стикерпаки в мессенджере Telegram.

Выбор канала коммуникации объясняется лояльностью пользователей.

У стикерпаков есть свои фанаты и теплая аудитория, которая минимум раз в неделю точно с ним взаимодействует.

SMM-специалист Aviasales Любовь Мурзина

Стикерпаки выбирались на вкус команды, выделив самые популярные из них. Команда Aviasales также позаботилась об авторских правах: сервис связывался с авторами стикеров и договаривался о сотрудничестве.

Ожидается, что рекламная кампания за полтора месяца должна охватить примерно 1,5 млн пользователей.

Цель — засветить бренд, поэтому в качестве стикера выбрали наш фирменный цвет в качестве фона и упоминание бренда.

Любовь Мурзина

Ознакомиться и добавить стикеры можно по ссылке.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей