18 ноября 2022

Торговая марка Boots представила новогодний ролик о волшебной паре очков

Реклама «Радость для всех» рассказывает историю волшебной пары очков, позволяющих видеть «скрытую радость» людей вокруг.

Фото: Boots

Минутный рекламный ролик под названием «Радость для всех» рассказывает историю Холли, которая находит в автобусе пару волшебных очков. Как только она надевает их, она обнаруживает, что они позволяют видеть то, что действительно приносит людям радость. 

От коллег, которые любят принимать ванную с пеной, до двоюродной сестры, мечтающей стать гламурной дивой — очки помогают Холли сделать Рождество по-настоящему волшебным для её друзей и семьи. Главную героиню, Холли, сыграла Лидия Вест — лауреат премии BAFTA. 

Покупка подарков может быть непростой задачей для многих из нас, но реклама напоминает, что в Boots есть что-то для каждого. Как только наступает Рождество, мы видим, что Холли наблюдает, как её близкие открывают подарки, которые вызывают у них радость. Благодаря волшебным очкам она смогла купить значимые подарки, которые приносят счастье. В конце — мы видим, что очки возвращаются их владельцу — Санте Клаусу.

Наши клиенты хотят, чтобы это Рождество было запоминающимся временем с близкими, особенно, после очередного бурного года. История Холли и её волшебных очков показывает, что поиск подходящего подарка для нужного человека может вызвать чувство радости как у дарителя, так и у получателя. Наш широкий ассортимент подарков гарантирует: люди могут быть уверены в том, что с Boots в это Рождество будет «Радость для всех».

Пит Марки, директор по маркетингу Boots UK

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей