22 ноября 2022

Котёнок, звезда с неба или Мона Лиза: в рождественском ролике Manor молодая пара соревнуется за лучший подарок

В погоне за идеальным подарком пара превращает традиционный обмен презентов в целое соревнование с неожиданной концовкой. 

Фото: Manor

На Рождество всегда хочется побаловать своих близких, именно поэтому мы так тщательно выбираем подарки. Manor не остался в стороне, и выпустил ролик, в котором остроумно передаёт атмосферу Новогодних праздников. 

Анна и Питер — молодая пара, которая проводит своё первое Рождество вместе. Анна решает подарить ему маленького плюшевого кота, а Питеру пришла в голову та же идея, но немного смелее, и он предлагает Анне настоящего котенка. Оба смотрят на свои подарки, и становится ясно, что конкурс на лучший подарок начался. После продолжительного конкурса подарков, в котором участвовали золотой самородок, Мона Лиза и даже инопланетный шаттл, конкурс заканчивается подарком из универмага Manor. 

Manor этим роликом говорят о том, что их универмаг — это то, куда стоит отправиться, чтобы сделать Рождество особенным для своих близких. В конце концов, лучший подарок — это не самый необычный, а самый продуманный.

Рождество — самое подходящее время, чтобы громче рассказать о бренде, особенно для такого универмага, как Manor. Телевизионный ролик юмористический, слегка сюрреалистический и с большим человеческим оттенком. 

— Александр Генри, креативный директор рекламного агентства BETC

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Больше новостей