24 ноября 2022

ТВ-селлер IMS опубликовал обновлённые прайс-листы на рекламу на телеканалах

Повышенные тарифы вступят в силу с 1 января 2023 года.

Фото: abrakadabra.fun

Медиаселлер International Media Service (IMS) опубликовал обновлённые прайс-листы на рекламу на телеканалах, транслирующихся в Узбекистане.

Обновлённые тарифы рассчитаны на год: они вступят в силу с 1 января 2023 года и будут актуальны до 31 декабря 2023 года. Однако, напомним, что IMS в августе 2022 года обновлял прайс-листы топ-4 частных телеканалов Узбекистана, а именно: ZO’R TV, Sevimli, Milliy TV и My5.

Редакция PR.uz подготовила графики в показателях wGRP, где наглядно можно ознакомиться с изменением цен топ-4 частных телеканалов:

Ниже прикреплены файлы, из которых можно будет взять всю соответствующую информацию по обновлённым прайс-листам медиаселлера:

Читайте также:

Repost.uz вошел в топ самых коммерчески успешных онлайн-СМИ в Узбекистане

23 октября 2025

Big Media Day 2025: где встречаются идеи, бренды и будущее медиарынка

21 октября 2025

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Repost.uz вошел в топ самых коммерчески успешных онлайн-СМИ в Узбекистане

Big Media Day 2025: где встречаются идеи, бренды и будущее медиарынка

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Сооснователь гибридной продакшн-студии DBLA создал иллюстрации к роману Худайберды Тухтабаева «Sariq devni minib» в стиле Studio Ghibli

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей