05 августа 2022

ТВ-селлер IMS представил обновленный прайс-лист на топ-4 частных телеканалов

Редакция обратилась к селлеру за комментариями в связи с повышением.

С 1 августа текущего года медиаселлер International Media Service обновил цены на размещение рекламы в топ-4 частных телеканалах Узбекистана. Изменения коснулись следующих ТВ-каналов — ZO’R TV, Sevimli, Milliy TV и My5. Цены повысились с августа 2022 года, практически на 50%. Повышение прокомментировала коммерческий директор IMS Елена Пивоварова:

Такое повышение продиктовано сверхспросом рекламодателей на ограниченный рекламный инвентарь данных телеканалов. Повышение коснется дополнительных бюджетов, цены по законтрактованным объёмам остаются без изменений.

Редакция PR.uz представляет игрокам индустрии изменения цен в показателях wGRP, а всю подробную информацию можно скачать внизу материала, с прикрепленных файлов.

Источник: IMS. Цена wGRP / PR.uz

Ниже прикреплены файлы, где можно взять полную информацию.

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

18:07, сегодня

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

16:49, сегодня

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

13:30, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей