05 августа 2022

ТВ-селлер IMS представил обновленный прайс-лист на топ-4 частных телеканалов

Редакция обратилась к селлеру за комментариями в связи с повышением.

С 1 августа текущего года медиаселлер International Media Service обновил цены на размещение рекламы в топ-4 частных телеканалах Узбекистана. Изменения коснулись следующих ТВ-каналов — ZO’R TV, Sevimli, Milliy TV и My5. Цены повысились с августа 2022 года, практически на 50%. Повышение прокомментировала коммерческий директор IMS Елена Пивоварова:

Такое повышение продиктовано сверхспросом рекламодателей на ограниченный рекламный инвентарь данных телеканалов. Повышение коснется дополнительных бюджетов, цены по законтрактованным объёмам остаются без изменений.

Редакция PR.uz представляет игрокам индустрии изменения цен в показателях wGRP, а всю подробную информацию можно скачать внизу материала, с прикрепленных файлов.

Источник: IMS. Цена wGRP / PR.uz

Ниже прикреплены файлы, где можно взять полную информацию.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Уже более 15 000 голосов — узбекистанцы активно участвуют в «Народном рейтинге» от Repost.uz

Релоканты об особенностях работы узбекского продакшна и не только

Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Apple представила новогоднюю рекламу про функции AirPods Pro

Канадский KFC иронизирует над столовой посудой, оказавшейся ненужной при поедании курочки бренда

Итоги 2022: Объявлен рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана

В Ташкенте обнаружена свеча с «приятным запахом метро»

Обновление TGstat: открытая статистика телеграм-каналов для каждого пользователя

Больше новостей