28 апреля 2022

Представитель брендов парфюмерии Hugo Boss, Calvin Klein, Gucci, Tiffany&Co уходит из России

В 2021 году объём продаж Coty в России составил 3% от глобальной выручки.

Французско-американская косметическая Coty компания объявила о своем решении прекратить деятельность на российском рынке.

Глобальные продажи компании в 2021 году составили $4,63 млрд.

Coty производит и продает косметику, парфюмерию, средства по уходу за кожей под более, чем 80 брендам. Ей принадлежат такие бренды, как: Hugo Boss, Calvin Klein, Gucci, Tiffany&Co, Burberry, Davidoff, Marc Jacobs и др. Также компания владеет брендами масс-маркета Max Factor и Rimmer.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей