29 ноября 2022

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

Основой выступают яркие иллюстрации, которые символизируют каждый из вкусов.

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта бренд-семьи 7saber — жевательной резинки.

Задача

Перед командой агентства встала задача разработать яркий дизайн упаковки для выведения нового продукта на рынок.

7saber — жевательная резинка отечественного производства, входящая в бренд-семью.

Решение

Был создан визуальный стиль, который имеет единый концепт. Основной цвет упаковки — чёрный. Второстепенные цвета меняются в зависимости от вкусов жевательной резинки.

Дизайн, который символизирует «фруктовый взрыв», представлен в ярких иллюстрациях. Для каждого вкуса была придумана отдельная иллюстрация.


Ранее сообщалось, что Space Marketing разработал логотип и фирменный стиль для проекта Loftbek. Команда подготовила шрифтовой логотип с изображением стула, вместо буквы «K».

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей