04 ноября 2022

Агентство Space Marketing разработало логотип и фирменный стиль для проекта Loftbek

Команда подготовила шрифтовой логотип с изображением стула, вместо буквы «K».

Фото: Space Marketing

Агентство Space Marketing разработало логотип и фирменный стиль для производителя мебели. Loftbek — проект, который реализует мебель в стиле «лофт».

Задача

Перед агентством стояла задача вывести новый бренд на рынок и повысить его узнаваемость. Также создать логотип и фирменный стиль, которые с первой зрительной коммуникацией будут передавать позиционирование бренда.

Решение


Решением бренд-дизайнеров агентства стало создание штифтового логотипа с изображением стула, вместо буквы «К». Стул является основным предметом мебельного обихода и интерьера. В него закладывается множество смыслов — инженерный замысел, эргономичность, воображение. Форма и подача «стула» в логотипе нестандартная, стиль «лофт» откликается не у всех. Задача логотипа — зацепить целевую аудиторию интерьера.

Выбрана мягкая цветовая палитра для того, чтобы создать ощущение уюта и комфорта.

Ранее сообщалось, что Space Marketing разработало ребрендинг для приюта «Хаёт». Одним из слоганов приюта стала фраза: «Заметь! Я есть!».

Читайте также:

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

07 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей