04 ноября

Агентство Space Marketing разработало логотип и фирменный стиль для проекта Loftbek

Команда подготовила шрифтовой логотип с изображением стула, вместо буквы «K».

Фото: Space Marketing

Агентство Space Marketing разработало логотип и фирменный стиль для производителя мебели. Loftbek — проект, который реализует мебель в стиле «лофт».

Задача

Перед агентством стояла задача вывести новый бренд на рынок и повысить его узнаваемость. Также создать логотип и фирменный стиль, которые с первой зрительной коммуникацией будут передавать позиционирование бренда.

Решение


Решением бренд-дизайнеров агентства стало создание штифтового логотипа с изображением стула, вместо буквы «К». Стул является основным предметом мебельного обихода и интерьера. В него закладывается множество смыслов — инженерный замысел, эргономичность, воображение. Форма и подача «стула» в логотипе нестандартная, стиль «лофт» откликается не у всех. Задача логотипа — зацепить целевую аудиторию интерьера.

Выбрана мягкая цветовая палитра для того, чтобы создать ощущение уюта и комфорта.

Ранее сообщалось, что Space Marketing разработало ребрендинг для приюта «Хаёт». Одним из слоганов приюта стала фраза: «Заметь! Я есть!».

Читайте также:

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

25 сентября

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Больше новостей