04 ноября

Агентство Space Marketing разработало логотип и фирменный стиль для проекта Loftbek

Команда подготовила шрифтовой логотип с изображением стула, вместо буквы «K».

Фото: Space Marketing

Агентство Space Marketing разработало логотип и фирменный стиль для производителя мебели. Loftbek — проект, который реализует мебель в стиле «лофт».

Задача

Перед агентством стояла задача вывести новый бренд на рынок и повысить его узнаваемость. Также создать логотип и фирменный стиль, которые с первой зрительной коммуникацией будут передавать позиционирование бренда.

Решение


Решением бренд-дизайнеров агентства стало создание штифтового логотипа с изображением стула, вместо буквы «К». Стул является основным предметом мебельного обихода и интерьера. В него закладывается множество смыслов — инженерный замысел, эргономичность, воображение. Форма и подача «стула» в логотипе нестандартная, стиль «лофт» откликается не у всех. Задача логотипа — зацепить целевую аудиторию интерьера.

Выбрана мягкая цветовая палитра для того, чтобы создать ощущение уюта и комфорта.

Ранее сообщалось, что Space Marketing разработало ребрендинг для приюта «Хаёт». Одним из слоганов приюта стала фраза: «Заметь! Я есть!».

Читайте также:

Digital и национальные ценности: Beeline Uzbekistan освежил свой бренд

22 ноября

Кейс «Додо Пицца»: как конкурс в Minecraft привлёк целевую аудиторию геймеров и получил охват в 9 млн

16 ноября

Студия Naked Eye разработала нейминг и фирменный стиль для джелатерии

08 ноября

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Больше новостей