12 октября 2022

Агентство Space Marketing разработало ребрендинг для приюта «Хаёт»

Одним из слоганов приюта стала фраза: «Заметь! Я есть!».

Фото: «Хаёт»

Агентство Space Marketing разработало ребрендинг для приюта собак «Хаёт».

Обновлённый логотип напоминает улыбчивое лицо собаки, и использован в качестве буквы «Ё» в нейминге приюта.

Проект был подготовлен на благотворительной основе.

Ранее сообщалось, что Space Marketing подготовил брендинг для ресторана Taomchi.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей