12 октября 2022

Агентство Space Marketing разработало ребрендинг для приюта «Хаёт»

Одним из слоганов приюта стала фраза: «Заметь! Я есть!».

Фото: «Хаёт»

Агентство Space Marketing разработало ребрендинг для приюта собак «Хаёт».

Обновлённый логотип напоминает улыбчивое лицо собаки, и использован в качестве буквы «Ё» в нейминге приюта.

Проект был подготовлен на благотворительной основе.

Ранее сообщалось, что Space Marketing подготовил брендинг для ресторана Taomchi.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей