19 сентября

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Команда создала персонажа, который совмещает в себе национальные элементы и современную подачу.

Фото: Space Marketing

Маркетинговое агентство Space разработало брендинг для ресторана национальной кухни Taomchi.

Проект Taomchi находится на стадии реализации, «фишкой» которого станет работа навынос — умелые мастера кулинарного искусства собирают целые тазы (на узб. «тогора») вкусных изделий для тех, кто собирается в гости. В агентство обратились с просьбой создать такой брендинг, который будет совмещать в себе национальные элементы и современную подачу. Также важным элементом было сохранить уникальность и непохожесть с другими игроками рынка.

Решение

Space Marketing представило уникального персонажа, который соединяет в себе добрую иронию в отношении национальной ментальности и сохраняет дань уважения к аутентичным началам традиций гостеприимства, гастрономического искусства.

Результат

Для ресторана национальной кухни был отрисован знак, на котором фигурирует персонаж, держащий в руках таз с едой (to’gora). По словам агентства, иконка с фирменным персонажем призвана сохранить единообразие фирменного стиля, создать нерушимые ассоциативные связи между проектом и традиционными узбекскими ценностями.



Ранее сообщалось, что Space Marketing разработало брендинг для ресторана Sof.

Читайте также:

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

26 января

McDonald’s выпустил первую рекламу с использованием технологий нейросети

19 января

Как дизайнер Том Браун выиграл суд у Adidas по делу «о четырёх полосках» на одежде

17 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей