19 сентября 2022

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Команда создала персонажа, который совмещает в себе национальные элементы и современную подачу.

Фото: Space Marketing

Маркетинговое агентство Space разработало брендинг для ресторана национальной кухни Taomchi.

Проект Taomchi находится на стадии реализации, «фишкой» которого станет работа навынос — умелые мастера кулинарного искусства собирают целые тазы (на узб. «тогора») вкусных изделий для тех, кто собирается в гости. В агентство обратились с просьбой создать такой брендинг, который будет совмещать в себе национальные элементы и современную подачу. Также важным элементом было сохранить уникальность и непохожесть с другими игроками рынка.

Решение

Space Marketing представило уникального персонажа, который соединяет в себе добрую иронию в отношении национальной ментальности и сохраняет дань уважения к аутентичным началам традиций гостеприимства, гастрономического искусства.

Результат

Для ресторана национальной кухни был отрисован знак, на котором фигурирует персонаж, держащий в руках таз с едой (to’gora). По словам агентства, иконка с фирменным персонажем призвана сохранить единообразие фирменного стиля, создать нерушимые ассоциативные связи между проектом и традиционными узбекскими ценностями.



Ранее сообщалось, что Space Marketing разработало брендинг для ресторана Sof.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

Admixer Advertising получил статус Meta Certified Company в Центральной Азии

Больше новостей