19 сентября 2022

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Команда создала персонажа, который совмещает в себе национальные элементы и современную подачу.

Фото: Space Marketing

Маркетинговое агентство Space разработало брендинг для ресторана национальной кухни Taomchi.

Проект Taomchi находится на стадии реализации, «фишкой» которого станет работа навынос — умелые мастера кулинарного искусства собирают целые тазы (на узб. «тогора») вкусных изделий для тех, кто собирается в гости. В агентство обратились с просьбой создать такой брендинг, который будет совмещать в себе национальные элементы и современную подачу. Также важным элементом было сохранить уникальность и непохожесть с другими игроками рынка.

Решение

Space Marketing представило уникального персонажа, который соединяет в себе добрую иронию в отношении национальной ментальности и сохраняет дань уважения к аутентичным началам традиций гостеприимства, гастрономического искусства.

Результат

Для ресторана национальной кухни был отрисован знак, на котором фигурирует персонаж, держащий в руках таз с едой (to’gora). По словам агентства, иконка с фирменным персонажем призвана сохранить единообразие фирменного стиля, создать нерушимые ассоциативные связи между проектом и традиционными узбекскими ценностями.



Ранее сообщалось, что Space Marketing разработало брендинг для ресторана Sof.

Читайте также:

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

07 июня 2024

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента оценили на международной платформе LBBOnline

06 июня 2024

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей