01 августа 2022

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Sof

Главным элементом стал образ птицы, отрисованный в графике.

Фото: Space Marketing

Маркетинговое агентство Space Marketing разработало брендинг для турецкого ресторана Sof. Кухня заведения будет состоять из блюд, приготовленных из курицы.

По словам агентства, был разработан комбинированный дизайн логотипа, который состоит из иллюстрированных и шрифтовых частей. За главный элемент был взят образ птицы, отрисованный в графике.

Логотип создан в винтажном стиле, что придает ему теплоту и ассоциацию с уютом. Были использованы яркие цвета, которые вкупе дают приятный глазу дизайн.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей