01 августа 2022

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Sof

Главным элементом стал образ птицы, отрисованный в графике.

Фото: Space Marketing

Маркетинговое агентство Space Marketing разработало брендинг для турецкого ресторана Sof. Кухня заведения будет состоять из блюд, приготовленных из курицы.

По словам агентства, был разработан комбинированный дизайн логотипа, который состоит из иллюстрированных и шрифтовых частей. За главный элемент был взят образ птицы, отрисованный в графике.

Логотип создан в винтажном стиле, что придает ему теплоту и ассоциацию с уютом. Были использованы яркие цвета, которые вкупе дают приятный глазу дизайн.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Paynet преобразован в акционерное общество

Больше новостей