01 августа

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Sof

Главным элементом стал образ птицы, отрисованный в графике.

Фото: Space Marketing

Маркетинговое агентство Space Marketing разработало брендинг для турецкого ресторана Sof. Кухня заведения будет состоять из блюд, приготовленных из курицы.

По словам агентства, был разработан комбинированный дизайн логотипа, который состоит из иллюстрированных и шрифтовых частей. За главный элемент был взят образ птицы, отрисованный в графике.

Логотип создан в винтажном стиле, что придает ему теплоту и ассоциацию с уютом. Были использованы яркие цвета, которые вкупе дают приятный глазу дизайн.

Читайте также:

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

03 февраля

Cоздатели Instagram разработали новостное приложение — Artifact

03 февраля

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

03 февраля

Популярные новости

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Сначала снесли билборды, затем заставили устанавливать LED-экраны, а теперь отключают их из-за перебоев с электроэнергией»: операторы LED-экранов

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

Казахстанская экосистема Kaspi может выйти на рынок Узбекистана

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

В наблюдательный совет Makro вошел бывший топ-менеджер X5 Retail Group

Продакшн Dervish опубликовал шоурил за 2022 год

Новостное издание Buzzfeed уволило 180 сотрудников и наняло нейросеть ChatGPT для написания текстов

Анти-нейросеть: OpenAI создаёт инструмент для распознавания текстов, написанных искусственным интеллектом

Больше новостей