01 декабря 2022

PepsiCo совместно с Frito-Lay выпустили новогодний ролик под слоганом «Больше Радости»

В рождественскую ночь группа снеговиков проникает в дом людей, чтобы похитить еду и напитки.

Фото: PepsiCo

В ролике группа снеговиков строят план по проникновению в дом в поисках еды и напитков. Снеговик перелезает через отверстие для собак и похищает продукты Frito-Lay и PepsiCo Beverages, например, Lay’s, Doritos, Pepsi и Mtn Dew. Чуть не столкнувшись с группой друзей, входящих в дом, снеговик вовремя убегает, потеряв только нос, который потом заменяет на чипсинку «Доритос».

В ролике «Melt» сочетаются анимационные и реальные кадры. Ролик был создан собственной контент-студией PepsiCo.

Кампания «Больше радости» в этом году повторяет прошлогоднюю, в которой участвовал ведущий вечернего шоу Джимми Фэллон. Он исполнил песню «It’s The Most Wonderful Time of the Year» на тему закусок.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей