01 декабря 2022

Focus Gravity Hub объявляет приём заявок на обучение и гранты по девяти направлениям кино, театра и искусства

Лаборатория искусств покроет все расходы на реализацию проектов, которые пройдут отбор.

Фото: Focus School

Focus Gravity Hub объявляет приём заявок на обучение и гранты по девяти направлениям: игровое кино, документальное кино, фотография, операторское искусство, театр, поэзия, хореография и urban-культура, музыкальное сопровождение, изобразительное искусство.

Focus Gravity Hub это международная лаборатория искусств, созданная школой кино и театра Focus в Ташкенте при поддержке правительства Швейцарии. В рамках лаборатории студенты получат знания и навыки по направлениям, а также возможность финансирования проекта. 

Лаборатория покроет все расходы на реализацию проектов, которые пройдут отбор. В программу также входит подготовка к реализации, финансовая и техническая помощь, а также рекомендации куратора на всех периодах создания проекта. 

Обучение — бесплатное для всех участников. Подавать заявку может любой желающий старше 18 лет.

Заявки принимаются до 25 декабря. Продолжительность курса «Поэзия» составляет 4 недели, всех остальных — 12 недель. 

Чтобы подать заявку, необходимо выбрать одну из четырёх предложенных тем — исчезающий мир, гендерное равенство, инклюзивность, сохранение природных ресурсов. После — подготовить заявку (текст, мудборд, фотоработы, видео, музыкальные треки и др.), загрузить портфолио и обосновать заявку по выбранной теме. 

Читайте также:

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

04 ноября 2025

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

04 ноября 2025

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Медвежонок Паддингтон ищет подарок для соседа в рождественском ролике Barbour

Больше новостей