05 декабря 2022

Обогнав TikTok и WhatsApp, «ВКонтакте» лидирует по времени, которое россияне проводят в интернете

Также, после признания Meta экстремистской компанией, деятельность которой запрещена на территории РФ, время потребления в Instagram снизилось до 1 минуты.

Фото: PR.uz

Согласно данным Mediascope, в 2022 году россияне провели во «ВКонтакте» в среднем 19,5 минут в день. В начале года эта цифра составляла 16,5 минуты. На данный момент это самый высокий показатель среди имеющихся соцсетей и мессенджеров в стране.

По количеству проведённого в социальных сетях времени, «ВКонтакте» обогнала TikTok — на 2.5 минуты, и Telegram — на 4 минуты. Количество времени, проведённое в «Одноклассники» остается стабильным — 5 минут в день. 

Стоит отметить, что после признания Meta экстремистской компанией, деятельность которой запрещена на территории РФ, время потребления в Instagram с февраля текущего года снизилось до 1 минуты. 

Помимо этого, в октябре во «ВКонтакте» было опубликовано рекордное для российский соцсетей количество записей — выше 472 млн. По данным Brand Analytics, каждая третья публикация в медиа приходится на «ВКонтакте».

В третьем квартале этого года ежемесячная аудитория «ВКонтакте» достигла рекорда — 76,9 млн пользователей, а дневная — 49,4 млн. За этот же период суточные просмотры видео на платформе VK Клипы достигли рекордных 2,41 млрд. ВКонтакте каждый месяц пользуется 85% всей аудитории рунета.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей