28 сентября

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

Продакшен был подготовлен совместно с казахстанской студией Anykey и российской Stereotactic.

Фото: Abstract

Abstract VIsuals совместно с казахстанкой студией Anykey и российской Stereotactic подготовил серию роликов для Сбербанка.

Сюжет роликов повествует о ценностях, которым следует Сбербанк.

Это был наш первый опыт с зарубежным продакшеном. Мы отвечали за организаторскую часть: локации, кастинг, караван, администрация. В целом, было задействовано 70 человек в этом проекте без актерского состава.

Основатель Abstract Visuals Бекзод Абдувалиев

Читайте также:

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

14:59, сегодня

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

20 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей