24 августа 2022

Анастасия Ли вошла в состав жюри международного рекламного фестиваля AD Black Sea

СЕО и продюсер гибридной видео-продакшен студии DBLA будет оценивать работы в 4 категориях.

Фото: AD Black Sea

Анастасия Ли, СЕО и продюсер гибридной видео-продакшен студии DBLA, вошла в состав жюри международного фестиваля AD Black Sea 2022, который будет проходить в Грузии 16-17 сентября. Фестиваль возвращается после двухлетнего отсутствия.

Жюрить на этом фестивале буду впервые. Очень волнительно, но я прямо в приятном ожидании, так как это очень клёвый опыт — жюрить с такими крутыми ребятами, как Gabriel Mattar, Martin Winther, Pablo Salinas, Mari Sukhishvili.

Анастасия Ли

Оценка работ пройдёт в 2 этапа: в первую неделя сентября будут определять тех, кто попадёт в шорт-лист, а во вторую неделя сентября пройдёт групповая оценка работ, где определятся победители.

Анастасия будет оценивать работы в 4 категориях:

  • ADVERTISING CAMPAIGNS
  • BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING
  • FILM
  • FILM CRAFT

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Больше новостей