24 августа

Анастасия Ли вошла в состав жюри международного рекламного фестиваля AD Black Sea

СЕО и продюсер гибридной видео-продакшен студии DBLA будет оценивать работы в 4 категориях.

Фото: AD Black Sea

Анастасия Ли, СЕО и продюсер гибридной видео-продакшен студии DBLA, вошла в состав жюри международного фестиваля AD Black Sea 2022, который будет проходить в Грузии 16-17 сентября. Фестиваль возвращается после двухлетнего отсутствия.

Жюрить на этом фестивале буду впервые. Очень волнительно, но я прямо в приятном ожидании, так как это очень клёвый опыт — жюрить с такими крутыми ребятами, как Gabriel Mattar, Martin Winther, Pablo Salinas, Mari Sukhishvili.

Анастасия Ли

Оценка работ пройдёт в 2 этапа: в первую неделя сентября будут определять тех, кто попадёт в шорт-лист, а во вторую неделя сентября пройдёт групповая оценка работ, где определятся победители.

Анастасия будет оценивать работы в 4 категориях:

  • ADVERTISING CAMPAIGNS
  • BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING
  • FILM
  • FILM CRAFT

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Больше новостей