26 декабря

13 агентств по коммуникации из Узбекистана попали в рейтинг лучших по версии AdAsia

We Digital стало самым награждаемым агентством из Узбекистана в этом году.

Фото: PR.uz

Проект о рекламе по Центральной Азии AdAsia подвёл итоги своего рейтинга в 2022 году по трём категориям коммуникации: Digital & SMM, Брендинг, а также Креативности и мастерства. Примечательно, что в список лучших попало сразу 13 профессиональных участников рынка Узбекистана.

Лучшие коммуникационные агентства года в регионе ЦА (Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан) и Азербайджан были определены уже в 12-й раз.

Рассказываем о признанных представителях из Узбекистана:

Рейтинг Digital & SMM возглавило агентство We Digital, сместив с первой строчки прошлогоднего казахстанского лидера из GForce/Grey. На 7 месте — Rocket digital agency.

В рейтинге брендинга тройку лучших составляет агентство из Узбекистана — MA’NO Branding, прошлогодний его лидер.

В рейтинге креативности и мастерства отмечены сразу 13 узбекских агентств: We Digital, MA’NO Branding, Lunar, Abstract Visuals, FCB Artgroup Tashkent, 605 Agency, Hendrix Films, DBLA Hybrid production, Zamira&Co, Rocket digital agency, Синтез, Vsebudet creative agency, и Korzinka.

Поздравляем победителей!

Отметим, в рейтинге учитываются результаты участия агентств в международных фестивалях рекламы в течение 2022 года, где оцениваются креативность, качество и мастерство работы креативных рекламных агентств, брендинговых студий и дизайн-бюро, Digital и SMM, PR и BTL-агентств, а также продакшн-студий.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей