26 декабря 2022

13 агентств по коммуникации из Узбекистана попали в рейтинг лучших по версии AdAsia

We Digital стало самым награждаемым агентством из Узбекистана в этом году.

Фото: PR.uz

Проект о рекламе по Центральной Азии AdAsia подвёл итоги своего рейтинга в 2022 году по трём категориям коммуникации: Digital & SMM, Брендинг, а также Креативности и мастерства. Примечательно, что в список лучших попало сразу 13 профессиональных участников рынка Узбекистана.

Лучшие коммуникационные агентства года в регионе ЦА (Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан) и Азербайджан были определены уже в 12-й раз.

Рассказываем о признанных представителях из Узбекистана:

Рейтинг Digital & SMM возглавило агентство We Digital, сместив с первой строчки прошлогоднего казахстанского лидера из GForce/Grey. На 7 месте — Rocket digital agency.

В рейтинге брендинга тройку лучших составляет агентство из Узбекистана — MA’NO Branding, прошлогодний его лидер.

В рейтинге креативности и мастерства отмечены сразу 13 узбекских агентств: We Digital, MA’NO Branding, Lunar, Abstract Visuals, FCB Artgroup Tashkent, 605 Agency, Hendrix Films, DBLA Hybrid production, Zamira&Co, Rocket digital agency, Синтез, Vsebudet creative agency, и Korzinka.

Поздравляем победителей!

Отметим, в рейтинге учитываются результаты участия агентств в международных фестивалях рекламы в течение 2022 года, где оцениваются креативность, качество и мастерство работы креативных рекламных агентств, брендинговых студий и дизайн-бюро, Digital и SMM, PR и BTL-агентств, а также продакшн-студий.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей