26 декабря

13 агентств по коммуникации из Узбекистана попали в рейтинг лучших по версии AdAsia

We Digital стало самым награждаемым агентством из Узбекистана в этом году.

Фото: PR.uz

Проект о рекламе по Центральной Азии AdAsia подвёл итоги своего рейтинга в 2022 году по трём категориям коммуникации: Digital & SMM, Брендинг, а также Креативности и мастерства. Примечательно, что в список лучших попало сразу 13 профессиональных участников рынка Узбекистана.

Лучшие коммуникационные агентства года в регионе ЦА (Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан) и Азербайджан были определены уже в 12-й раз.

Рассказываем о признанных представителях из Узбекистана:

Рейтинг Digital & SMM возглавило агентство We Digital, сместив с первой строчки прошлогоднего казахстанского лидера из GForce/Grey. На 7 месте — Rocket digital agency.

В рейтинге брендинга тройку лучших составляет агентство из Узбекистана — MA’NO Branding, прошлогодний его лидер.

В рейтинге креативности и мастерства отмечены сразу 13 узбекских агентств: We Digital, MA’NO Branding, Lunar, Abstract Visuals, FCB Artgroup Tashkent, 605 Agency, Hendrix Films, DBLA Hybrid production, Zamira&Co, Rocket digital agency, Синтез, Vsebudet creative agency, и Korzinka.

Поздравляем победителей!

Отметим, в рейтинге учитываются результаты участия агентств в международных фестивалях рекламы в течение 2022 года, где оцениваются креативность, качество и мастерство работы креативных рекламных агентств, брендинговых студий и дизайн-бюро, Digital и SMM, PR и BTL-агентств, а также продакшн-студий.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

16:53, сегодня

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Больше новостей