13 марта 2024

Скандал с Канье Уэстом привел Adidas к первому за 32 года убытку

На складах бренда скопились нераспроданные кроссовки Yeezy на $1,3 млрд.

Фото: Yandex

Немецкий спортивный бренд одежды, обуви и аксессуаров Adidas впервые за 32 года сообщил о годовом убытке. По итогам 2023-го компания потеряла чистыми €14 млн, а убытки от продолжающихся операций составили €58 млн. Об этом говорится в годовом финотчете компании.

Основной причиной падения продаж стал конфликт компании с модным брендом Yeezy, который принадлежит американскому рэперу Канье Уэсту. Adidas разорвал с ним сотрудничество после его резких антисемитских высказываний. В итоге с мая 2023 года на складах бренда хранились кроссовки от рэпера, общей стоимостью $1,3 млрд.

«Адидас рассчитывает распродать остатки Yeezy по себестоимости в этом году и вернуться к прибыльности. По итогам 2024 года планируется получить операционную прибыль в €500 млн».

отмечается в отчете

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей