13 марта 2024

Скандал с Канье Уэстом привел Adidas к первому за 32 года убытку

На складах бренда скопились нераспроданные кроссовки Yeezy на $1,3 млрд.

Фото: Yandex

Немецкий спортивный бренд одежды, обуви и аксессуаров Adidas впервые за 32 года сообщил о годовом убытке. По итогам 2023-го компания потеряла чистыми €14 млн, а убытки от продолжающихся операций составили €58 млн. Об этом говорится в годовом финотчете компании.

Основной причиной падения продаж стал конфликт компании с модным брендом Yeezy, который принадлежит американскому рэперу Канье Уэсту. Adidas разорвал с ним сотрудничество после его резких антисемитских высказываний. В итоге с мая 2023 года на складах бренда хранились кроссовки от рэпера, общей стоимостью $1,3 млрд.

«Адидас рассчитывает распродать остатки Yeezy по себестоимости в этом году и вернуться к прибыльности. По итогам 2024 года планируется получить операционную прибыль в €500 млн».

отмечается в отчете

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

18:42, сегодня

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

17:55, сегодня

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей