24 апреля 2024

Adidas и Nike судятся из-за трёх полосок

Adidas обвинила Nike в незаконном использовании запатентованного элемента в дизайне брюк.

В настоящее время в Германии проходит судебное разбирательство между компаниями Adidas и Nike. Adidas обвиняет Nike в незаконном использовании трех полосок, которые являются характерным торговым знаком компании, в дизайне своих брюк и требует снять их с продажи. Суд уже вынес решение о запрете продажи данных брюк на территории Германии, но Nike оспаривает данное решение, настаивая на том, что такой дизайн является довольно распространенным и используется в спортивной одежде различных производителей.

Ранее Adidas уже добился запрета использования трех полосок у японского товарного знака Adidog, который специализируется на продаже одежды для собак. Компания Adidas утверждала, что из-за сходства названий потребители могут ошибочно подумать, что марки Adidas и Adidog имеют какую-либо связь.

Читайте также:

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

12:04, сегодня

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей