24 апреля 2024

Adidas и Nike судятся из-за трёх полосок

Adidas обвинила Nike в незаконном использовании запатентованного элемента в дизайне брюк.

В настоящее время в Германии проходит судебное разбирательство между компаниями Adidas и Nike. Adidas обвиняет Nike в незаконном использовании трех полосок, которые являются характерным торговым знаком компании, в дизайне своих брюк и требует снять их с продажи. Суд уже вынес решение о запрете продажи данных брюк на территории Германии, но Nike оспаривает данное решение, настаивая на том, что такой дизайн является довольно распространенным и используется в спортивной одежде различных производителей.

Ранее Adidas уже добился запрета использования трех полосок у японского товарного знака Adidog, который специализируется на продаже одежды для собак. Компания Adidas утверждала, что из-за сходства названий потребители могут ошибочно подумать, что марки Adidas и Adidog имеют какую-либо связь.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей