24 апреля 2024

Adidas и Nike судятся из-за трёх полосок

Adidas обвинила Nike в незаконном использовании запатентованного элемента в дизайне брюк.

В настоящее время в Германии проходит судебное разбирательство между компаниями Adidas и Nike. Adidas обвиняет Nike в незаконном использовании трех полосок, которые являются характерным торговым знаком компании, в дизайне своих брюк и требует снять их с продажи. Суд уже вынес решение о запрете продажи данных брюк на территории Германии, но Nike оспаривает данное решение, настаивая на том, что такой дизайн является довольно распространенным и используется в спортивной одежде различных производителей.

Ранее Adidas уже добился запрета использования трех полосок у японского товарного знака Adidog, который специализируется на продаже одежды для собак. Компания Adidas утверждала, что из-за сходства названий потребители могут ошибочно подумать, что марки Adidas и Adidog имеют какую-либо связь.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей