Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
26 мая 2023
Пока что новое лого было замечено только в ролике о запуске Adobe Firefly. Последнее обновление товарного знака проводилось в 2020 году.
Компания Adobe (крупный производитель программного обеспечения США, прим.ред) похоже вновь меняет свой логотип, после крайнего обновления в 2020-м. Впервые новое лого появилось в рамках выпущенного на днях видеоролика о запуске Adobe Firefly — генеративного заполнения в Photoshop, позволяющего использовать возможности ИИ.
После обновления цвет шрифта остался прежним, однако ярко-красному неймингу в разы добавили жирности. Кроме того, отличительный символ «А» в квадрате примкнул к целостному названию компании.
Ранее новый логотип и брендинг представила FIFA, в рамках чемпионата мира по футболу 2026.