14 июля 2022

Agrobank ищет бизнес-аналитика

Кандидат должен иметь высшее экономическое, бизнес и аналитическое образование.

Требуемый опыт работы: более 3 лет

  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка нормативно-правовых основ, внутренней нормативной документации проекта/сервиса, в том числе разработка концепции проекта, бизнес модели и стратегии развития;
  • Организация систематического сбора и анализа данных на рынке;
  • Составление периодической отчётности по результативности;
  • Разработка отчётных документов по результатам исследований и разработок;
  • Участие в обследовании и моделировании бизнес-процессов заказчика;
  • Участие в разработке и согласовании технического задания;
  • Постановка задач разработчикам, контроль их реализации;
  • Работа в команде, взаимодействие со всеми участниками проекта.

Требования:

  • Высшее образование по направлениям: Экономики, Бизнеса и аналитики;
  • преимущественно зарубежный опыт обучения / работы;
  • Опыт работы от 5 лет в заявленной должности/специализации;
  • Наличие сертификатов по прохождению специализированных курсов/тренингов по направлениям: Бизнес, Маркетинг, Бизнес аналитика, Цифровой бизнес /маркетинг;
  • Доказуемые навыки управления различными данными и проектами;
  • Умение работать в команде ИТ специалистов: понимать язык бизнеса и развитые навыки транслировать всё это в язык программирования и ИТ систем/архитектуру;
  • Владение языками: узбекский и русский в совершенстве, английский на уровне свободного общения;
  • Владение ПК: на уровне Профессионала;
  • Навык в подготовке презентаций и публичных выступлений;
  • Проведение тренингов в команде.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей