14 июля

Agrobank ищет бизнес-аналитика

Кандидат должен иметь высшее экономическое, бизнес и аналитическое образование.

Требуемый опыт работы: более 3 лет

  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка нормативно-правовых основ, внутренней нормативной документации проекта/сервиса, в том числе разработка концепции проекта, бизнес модели и стратегии развития;
  • Организация систематического сбора и анализа данных на рынке;
  • Составление периодической отчётности по результативности;
  • Разработка отчётных документов по результатам исследований и разработок;
  • Участие в обследовании и моделировании бизнес-процессов заказчика;
  • Участие в разработке и согласовании технического задания;
  • Постановка задач разработчикам, контроль их реализации;
  • Работа в команде, взаимодействие со всеми участниками проекта.

Требования:

  • Высшее образование по направлениям: Экономики, Бизнеса и аналитики;
  • преимущественно зарубежный опыт обучения / работы;
  • Опыт работы от 5 лет в заявленной должности/специализации;
  • Наличие сертификатов по прохождению специализированных курсов/тренингов по направлениям: Бизнес, Маркетинг, Бизнес аналитика, Цифровой бизнес /маркетинг;
  • Доказуемые навыки управления различными данными и проектами;
  • Умение работать в команде ИТ специалистов: понимать язык бизнеса и развитые навыки транслировать всё это в язык программирования и ИТ систем/архитектуру;
  • Владение языками: узбекский и русский в совершенстве, английский на уровне свободного общения;
  • Владение ПК: на уровне Профессионала;
  • Навык в подготовке презентаций и публичных выступлений;
  • Проведение тренингов в команде.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Разбор работы агентства Minim для локального бренда RAPM

Больше новостей