14 июля

Agrobank ищет бизнес-аналитика

Кандидат должен иметь высшее экономическое, бизнес и аналитическое образование.

Требуемый опыт работы: более 3 лет

  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка нормативно-правовых основ, внутренней нормативной документации проекта/сервиса, в том числе разработка концепции проекта, бизнес модели и стратегии развития;
  • Организация систематического сбора и анализа данных на рынке;
  • Составление периодической отчётности по результативности;
  • Разработка отчётных документов по результатам исследований и разработок;
  • Участие в обследовании и моделировании бизнес-процессов заказчика;
  • Участие в разработке и согласовании технического задания;
  • Постановка задач разработчикам, контроль их реализации;
  • Работа в команде, взаимодействие со всеми участниками проекта.

Требования:

  • Высшее образование по направлениям: Экономики, Бизнеса и аналитики;
  • преимущественно зарубежный опыт обучения / работы;
  • Опыт работы от 5 лет в заявленной должности/специализации;
  • Наличие сертификатов по прохождению специализированных курсов/тренингов по направлениям: Бизнес, Маркетинг, Бизнес аналитика, Цифровой бизнес /маркетинг;
  • Доказуемые навыки управления различными данными и проектами;
  • Умение работать в команде ИТ специалистов: понимать язык бизнеса и развитые навыки транслировать всё это в язык программирования и ИТ систем/архитектуру;
  • Владение языками: узбекский и русский в совершенстве, английский на уровне свободного общения;
  • Владение ПК: на уровне Профессионала;
  • Навык в подготовке презентаций и публичных выступлений;
  • Проведение тренингов в команде.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей