13 декабря

«Агробанк» представил ролик о международных денежных переводах, с футбольной тематикой

Над креативом работало агентство FCB Artgroup с продакшеном ArtCraft.

«Агробанк» выпустил ролик TVC, связав его с футбольной темой. Ассоциации не случайны. Банк является генеральным спонсором трансляции ЧМ-2022 в Катаре на территории Узбекистана.

В ролике люди разных возрастов и сфер деятельности осуществляют «пасс» виртуозно «с финтами», с уверенностью, что мяч точно долетит к месту назначения.

Команда «Агробанка» прежде всего создаёт удобство и экономит время своих клиентов, чтобы они могли заботиться о своих близких даже на расстоянии. Будь то оплата за образование, отправка средств родителям, покупка подарка ребёнку — за счёт этих «пассов», можно быть спокойным за результат, находясь в любой точке мира.

Отдел маркетинга и PR Agrobank.

Перед нами стояла задача в очень короткие сроки разработать креативный ролик для коммуникации о международных переводах с зарубежа. И так как «Агробанк» стал генеральным спонсором трансляции ЧМ-2022 на территории Узбекистана, мы решили поиграть со словом «пассуй» и разработали новое выражение «пассуй деньги». Оно как раз вяжется с темой ЧМ, и как бы намекает, что перевод производится моментально.

Саима Джахангирова, аккаунт и digital-директор FCB Artgroup.

Работа над роликом у нас заняла около трёх недель. Бриф от агентства был на съемки в павильоне. Но режиссер видео Сослан Чехоев и оператор Алексей Янков (специалисты из Москвы) убедительно настояли снимать на натуре, вдохновившись красотой Ташкента. Мы специально, проводя кастинг, искали профессиональных футболистов, которые умеют делать футбольные финты с мячом. Так что абсолютно все герои выполняли трюки сами! К примеру, женщина которая продаёт лепёшки в ролике, на самом деле профессиональный тренер женской сборной.

Давлат Арабшоев, режиссер студии ArtCraft.

Кстати, ритма и энергии всему видео придала закадровая озвучка Даврона Файзиева, знаменитого узбекского спортивного комментатора.

Отметим, ранее «Агробанк» стал обладателем самой высокой «платиновой награды» от международного экспертного жюри на TAF!22.

На правах рекламы

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей