24 октября 2022

«Платиновый ребрендинг»: Агробанк получил награду от международного экспертного жюри на TAF!22

В гостинице Hyatt Regency Tashkent, с 21 по 23 октября прошел ежегодный международный рекламный фестиваль TAF!22.

Фото: Agrobank

Организаторами фестиваля являются Маркетинговая ассоциация Узбекистана и Антимонопольный комитет Республики Узбекистан.

Три дня гости и эксперты в сфере маркетинга и рекламы объединились в участии маркетинговых конференций, ABC-show, церемонии награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!22, а также побывали на различных мастер-классах с экспертами по брендингу и креативу международного уровня.

Во второй день мероприятия, 22 октября с 19:00 началась торжественная церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!22. Рекламный фестиваль наградил Агробанк самой высокой платиновой наградой от международных экспертов маркетингового сообщества по трем важным для банка номинациям: 

  • «Ребрендинг» — Agrobank;
  • «Лучший рекламный проект года» — Agrobank / FCB ARTGROUP TASHKENT;
  • «Кампания с одним каналом коммуникации» — Agrobank Brand Manifesto.

Важно отметить, что ребрендинг банка разрабатывался совместно со студией Артемия Лебедева (Россия) и локальными специалистами.

На этом награды не закончились. Также высоко оценены новые проекты Агробанка, получившие золото в таких направлениях как:

  • «Digital кампания» — 1 место, проект Agrozamin Ozimizniki;
  • «Integrated. Интегрированная кампания» — 1 место, Agrobank Кредитная карта;
  • «Community. Создание комьюнити, сообщества. Программа лояльности» — 1 место, проект Fermerlar Maktabi.

Стоит напомнить, что участниками яркого фестиваля стали 268 проектов, 147 брендов и 56 агентств. Победителей определяли в 12 номинациях 12 членов международного жюри и 63 члена экспертного жюри, ну и, конечно, десятки тысяч потребителей, проголосовавших через систему Telegram-бот.

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей