24 октября

«Платиновый ребрендинг»: Агробанк получил награду от международного экспертного жюри на TAF!22

В гостинице Hyatt Regency Tashkent, с 21 по 23 октября прошел ежегодный международный рекламный фестиваль TAF!22.

Фото: Agrobank

Организаторами фестиваля являются Маркетинговая ассоциация Узбекистана и Антимонопольный комитет Республики Узбекистан.

Три дня гости и эксперты в сфере маркетинга и рекламы объединились в участии маркетинговых конференций, ABC-show, церемонии награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!22, а также побывали на различных мастер-классах с экспертами по брендингу и креативу международного уровня.

Во второй день мероприятия, 22 октября с 19:00 началась торжественная церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!22. Рекламный фестиваль наградил Агробанк самой высокой платиновой наградой от международных экспертов маркетингового сообщества по трем важным для банка номинациям: 

  • «Ребрендинг» — Agrobank;
  • «Лучший рекламный проект года» — Agrobank / FCB ARTGROUP TASHKENT;
  • «Кампания с одним каналом коммуникации» — Agrobank Brand Manifesto.

Важно отметить, что ребрендинг банка разрабатывался совместно со студией Артемия Лебедева (Россия) и локальными специалистами.

На этом награды не закончились. Также высоко оценены новые проекты Агробанка, получившие золото в таких направлениях как:

  • «Digital кампания» — 1 место, проект Agrozamin Ozimizniki;
  • «Integrated. Интегрированная кампания» — 1 место, Agrobank Кредитная карта;
  • «Community. Создание комьюнити, сообщества. Программа лояльности» — 1 место, проект Fermerlar Maktabi.

Стоит напомнить, что участниками яркого фестиваля стали 268 проектов, 147 брендов и 56 агентств. Победителей определяли в 12 номинациях 12 членов международного жюри и 63 члена экспертного жюри, ну и, конечно, десятки тысяч потребителей, проголосовавших через систему Telegram-бот.

На правах рекламы

Читайте также:

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

17 марта

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

17 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей