24 октября 2022

«Платиновый ребрендинг»: Агробанк получил награду от международного экспертного жюри на TAF!22

В гостинице Hyatt Regency Tashkent, с 21 по 23 октября прошел ежегодный международный рекламный фестиваль TAF!22.

Фото: Agrobank

Организаторами фестиваля являются Маркетинговая ассоциация Узбекистана и Антимонопольный комитет Республики Узбекистан.

Три дня гости и эксперты в сфере маркетинга и рекламы объединились в участии маркетинговых конференций, ABC-show, церемонии награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!22, а также побывали на различных мастер-классах с экспертами по брендингу и креативу международного уровня.

Во второй день мероприятия, 22 октября с 19:00 началась торжественная церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!22. Рекламный фестиваль наградил Агробанк самой высокой платиновой наградой от международных экспертов маркетингового сообщества по трем важным для банка номинациям: 

  • «Ребрендинг» — Agrobank;
  • «Лучший рекламный проект года» — Agrobank / FCB ARTGROUP TASHKENT;
  • «Кампания с одним каналом коммуникации» — Agrobank Brand Manifesto.

Важно отметить, что ребрендинг банка разрабатывался совместно со студией Артемия Лебедева (Россия) и локальными специалистами.

На этом награды не закончились. Также высоко оценены новые проекты Агробанка, получившие золото в таких направлениях как:

  • «Digital кампания» — 1 место, проект Agrozamin Ozimizniki;
  • «Integrated. Интегрированная кампания» — 1 место, Agrobank Кредитная карта;
  • «Community. Создание комьюнити, сообщества. Программа лояльности» — 1 место, проект Fermerlar Maktabi.

Стоит напомнить, что участниками яркого фестиваля стали 268 проектов, 147 брендов и 56 агентств. Победителей определяли в 12 номинациях 12 членов международного жюри и 63 члена экспертного жюри, ну и, конечно, десятки тысяч потребителей, проголосовавших через систему Telegram-бот.

На правах рекламы

Читайте также:

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

04 ноября 2025

Популярные новости

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей