10 июня 2022

Agromir в поисках трейд-маркетинг менеджера

Кандидат должен уметь оформлять юридическую документацию.

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Анализ трендов рынка, разработка и внедрение проектов для увеличения продаж и представленности на основе анализа;

— Контроль за использованием торгового и холодильного оборудования;

— Разработка рекламных материалов и др. сувенирной продукции и контроль за их использованием;

— Разработка Трейд-программ и мотивационных программ;

— Расчет бюджета, необходимого для проведения трейд программ и мотивационных программ;

— Юридическое оформление документации по внедряемым проектам и процессам;

— Ведение анализа и отчетности по всем программам, результаты и достижения;

— Контроль и своевременное закрытие документации по всем проектам и оборудованию перед бухгалтерией.

Требования:

— Высшее экономическое образование;

— Дополнительное образование в сфере маркетинга приветствуется;

— Опыт работы в секторе FMCG;

— Способность принимать самостоятельные решения;

— Коммуникабельность, культура устной и письменной речи, выдержка, порядочность.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей