10:03 2022-06-10

Agromir в поисках трейд-маркетинг менеджера

Кандидат должен уметь оформлять юридическую документацию.

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Анализ трендов рынка, разработка и внедрение проектов для увеличения продаж и представленности на основе анализа;

— Контроль за использованием торгового и холодильного оборудования;

— Разработка рекламных материалов и др. сувенирной продукции и контроль за их использованием;

— Разработка Трейд-программ и мотивационных программ;

— Расчет бюджета, необходимого для проведения трейд программ и мотивационных программ;

— Юридическое оформление документации по внедряемым проектам и процессам;

— Ведение анализа и отчетности по всем программам, результаты и достижения;

— Контроль и своевременное закрытие документации по всем проектам и оборудованию перед бухгалтерией.

Требования:

— Высшее экономическое образование;

— Дополнительное образование в сфере маркетинга приветствуется;

— Опыт работы в секторе FMCG;

— Способность принимать самостоятельные решения;

— Коммуникабельность, культура устной и письменной речи, выдержка, порядочность.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

16:02 2022-09-23

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

14:46 2022-09-23

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей