10 июня

Agromir в поисках трейд-маркетинг менеджера

Кандидат должен уметь оформлять юридическую документацию.

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Анализ трендов рынка, разработка и внедрение проектов для увеличения продаж и представленности на основе анализа;

— Контроль за использованием торгового и холодильного оборудования;

— Разработка рекламных материалов и др. сувенирной продукции и контроль за их использованием;

— Разработка Трейд-программ и мотивационных программ;

— Расчет бюджета, необходимого для проведения трейд программ и мотивационных программ;

— Юридическое оформление документации по внедряемым проектам и процессам;

— Ведение анализа и отчетности по всем программам, результаты и достижения;

— Контроль и своевременное закрытие документации по всем проектам и оборудованию перед бухгалтерией.

Требования:

— Высшее экономическое образование;

— Дополнительное образование в сфере маркетинга приветствуется;

— Опыт работы в секторе FMCG;

— Способность принимать самостоятельные решения;

— Коммуникабельность, культура устной и письменной речи, выдержка, порядочность.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей