10 июня

Agromir в поисках трейд-маркетинг менеджера

Кандидат должен уметь оформлять юридическую документацию.

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Анализ трендов рынка, разработка и внедрение проектов для увеличения продаж и представленности на основе анализа;

— Контроль за использованием торгового и холодильного оборудования;

— Разработка рекламных материалов и др. сувенирной продукции и контроль за их использованием;

— Разработка Трейд-программ и мотивационных программ;

— Расчет бюджета, необходимого для проведения трейд программ и мотивационных программ;

— Юридическое оформление документации по внедряемым проектам и процессам;

— Ведение анализа и отчетности по всем программам, результаты и достижения;

— Контроль и своевременное закрытие документации по всем проектам и оборудованию перед бухгалтерией.

Требования:

— Высшее экономическое образование;

— Дополнительное образование в сфере маркетинга приветствуется;

— Опыт работы в секторе FMCG;

— Способность принимать самостоятельные решения;

— Коммуникабельность, культура устной и письменной речи, выдержка, порядочность.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей