10 мая 2022

Агуша официально вышла на рынок Узбекистана

В 2021 году бренд «Агуша» занимал 17,7% российского рынка детского питания.

Официальная страница «Агуши» в инстаграме сообщила о запуске в Узбекистане.

Уже более 30 лет «Агуша» является ведущим производителем детского питания. Под ее брендом выходят такие товары, как: фруктовые и мясные пюре, молочные продукты, каши и соки.

Наша миссия — помочь мамам вырастить здоровых детей. Эту сложную задачу мы успешно решаем, полагаясь на свой опыт, новые технологии, а также профессионализм сотрудников, искренне заботящихся о качестве выпускаемой продукции.

Agusha.uz

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Установлен первый в Узбекистане спортивный рекорд Гиннесса в исполнении отечественных атлетов

Больше новостей