10 мая 2022

Агуша официально вышла на рынок Узбекистана

В 2021 году бренд «Агуша» занимал 17,7% российского рынка детского питания.

Официальная страница «Агуши» в инстаграме сообщила о запуске в Узбекистане.

Уже более 30 лет «Агуша» является ведущим производителем детского питания. Под ее брендом выходят такие товары, как: фруктовые и мясные пюре, молочные продукты, каши и соки.

Наша миссия — помочь мамам вырастить здоровых детей. Эту сложную задачу мы успешно решаем, полагаясь на свой опыт, новые технологии, а также профессионализм сотрудников, искренне заботящихся о качестве выпускаемой продукции.

Agusha.uz

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей