10 мая 2022

Агуша официально вышла на рынок Узбекистана

В 2021 году бренд «Агуша» занимал 17,7% российского рынка детского питания.

Официальная страница «Агуши» в инстаграме сообщила о запуске в Узбекистане.

Уже более 30 лет «Агуша» является ведущим производителем детского питания. Под ее брендом выходят такие товары, как: фруктовые и мясные пюре, молочные продукты, каши и соки.

Наша миссия — помочь мамам вырастить здоровых детей. Эту сложную задачу мы успешно решаем, полагаясь на свой опыт, новые технологии, а также профессионализм сотрудников, искренне заботящихся о качестве выпускаемой продукции.

Agusha.uz

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей