20 марта

Air Astana представила предполетный инструктаж с элементами культуры и природы Казахстана

Новый ролик призван привлечь внимание пассажиров к правилам безопасности полёта и заинтересовать путешественников самобытностью Казахстана.

Фото: Air Astana

В преддверии праздника Навруз авиакомпания Air Astana представила новый предполетный инструктаж для своих пассажиров. В ролике — сообщения стюардессы о безопасности полета гармонично объединены с аутентичными элементами культуры и уникальной природы Казахстана.

Подготовка к съёмкам видео была масштабной. Музыка была написана кахахским композитором Эмилем Досовым, а режиссёром выступил Айсултан Сеитов. Всего в производственный процесс было вовлечено более 100 человек.

Отмечается, что новый формат предполётного инструктажа призван привлечь внимание пассажиров к правилам безопасности полета и заинтересовать путешественников самобытностью, культурой и красотой природы Казахстана. 

Великолепная природа, культура и традиции Казахстана вдохновили на создание концепта нового видео по безопасности Air Astana. Во время ролика пассажиры смогут не только ознакомиться с правилами безопасности, но и насладиться просмотром достопримечательностей нашей страны, и надеемся, захотят исследовать уникальную природу Казахстана вживую.

говорит Елена Обухова, вице-президент по бортовому обслуживанию авиакомпании Air Astana

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Больше новостей