03 июня 2022

Группа компаний AKFA Group в поисках бренд-менеджера

Кандидат должен контролировать качество наружной рекламы в заданных регионах.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Ознакомление потребителя с брендом и поддержание его образа в сознании ЦА в регионе;

— Контроль качества продукта и сервиса в соответствии стандартам бренда и о ожиданиям потребителя;

— Контроль выполнения бизнес-целей, KPI и своевременная отчетность по эффективности маркетинговых кампаний;

— Анализ статистики продаж, результатов потребительских исследований и действий конкурентов;

— Адаптация рекламных материалов бренда под локальные особенности региона;

— Подробный анализ рынка заданного рынка;

— Контроль качества наружной рекламы и POS-материалов;

— Стратегическое планирование, направленное на развитие бизнеса в данном регионе.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей