Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
03 июня 2022
Кандидат должен контролировать качество наружной рекламы в заданных регионах.
Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.
— Полная занятость, полный день.
Обязанности:
— Ознакомление потребителя с брендом и поддержание его образа в сознании ЦА в регионе;
— Контроль качества продукта и сервиса в соответствии стандартам бренда и о ожиданиям потребителя;
— Контроль выполнения бизнес-целей, KPI и своевременная отчетность по эффективности маркетинговых кампаний;
— Анализ статистики продаж, результатов потребительских исследований и действий конкурентов;
— Адаптация рекламных материалов бренда под локальные особенности региона;
— Подробный анализ рынка заданного рынка;
— Контроль качества наружной рекламы и POS-материалов;
— Стратегическое планирование, направленное на развитие бизнеса в данном регионе.
Подробности вакансии на сайте hh.uz.