09:55 2022-06-03

Группа компаний AKFA Group в поисках бренд-менеджера

Кандидат должен контролировать качество наружной рекламы в заданных регионах.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Ознакомление потребителя с брендом и поддержание его образа в сознании ЦА в регионе;

— Контроль качества продукта и сервиса в соответствии стандартам бренда и о ожиданиям потребителя;

— Контроль выполнения бизнес-целей, KPI и своевременная отчетность по эффективности маркетинговых кампаний;

— Анализ статистики продаж, результатов потребительских исследований и действий конкурентов;

— Адаптация рекламных материалов бренда под локальные особенности региона;

— Подробный анализ рынка заданного рынка;

— Контроль качества наружной рекламы и POS-материалов;

— Стратегическое планирование, направленное на развитие бизнеса в данном регионе.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

16:02 2022-09-23

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

14:46 2022-09-23

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей