03 июня

Группа компаний AKFA Group в поисках бренд-менеджера

Кандидат должен контролировать качество наружной рекламы в заданных регионах.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Ознакомление потребителя с брендом и поддержание его образа в сознании ЦА в регионе;

— Контроль качества продукта и сервиса в соответствии стандартам бренда и о ожиданиям потребителя;

— Контроль выполнения бизнес-целей, KPI и своевременная отчетность по эффективности маркетинговых кампаний;

— Анализ статистики продаж, результатов потребительских исследований и действий конкурентов;

— Адаптация рекламных материалов бренда под локальные особенности региона;

— Подробный анализ рынка заданного рынка;

— Контроль качества наружной рекламы и POS-материалов;

— Стратегическое планирование, направленное на развитие бизнеса в данном регионе.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей