03 июня 2022

Группа компаний AKFA Group в поисках бренд-менеджера

Кандидат должен контролировать качество наружной рекламы в заданных регионах.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Ознакомление потребителя с брендом и поддержание его образа в сознании ЦА в регионе;

— Контроль качества продукта и сервиса в соответствии стандартам бренда и о ожиданиям потребителя;

— Контроль выполнения бизнес-целей, KPI и своевременная отчетность по эффективности маркетинговых кампаний;

— Анализ статистики продаж, результатов потребительских исследований и действий конкурентов;

— Адаптация рекламных материалов бренда под локальные особенности региона;

— Подробный анализ рынка заданного рынка;

— Контроль качества наружной рекламы и POS-материалов;

— Стратегическое планирование, направленное на развитие бизнеса в данном регионе.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Мировой IT-гигант Oracle сообщил о закрытии своего рекламного бизнеса

24 июня 2024

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей