03 июля

Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства объявляет тендер на создание бренда

Кандидат должен иметь опыт работы в сфере брендинга не менее 3-х лет.

Фото: agroilm.akis.uz

Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства объявляет тендер на создание бренда AKIS центров.

Вид спроса: Коммерческая закупка
Дата публикации: 03.07.2023
Дата истечения: 17.07.2023

Предмет закупки: Услуга по созданию бренда AKIS центров и полномасштабному запуску обновленного бренда в Республике Узбекистан, в рамках проекта «Модернизация сельского хозяйства».

Минимальная квалификация консультанта:

  • Опыт работы с МФИ и международными организациями предпочтителен;
  • Рекомендательные письма, положительные отзывы предпочтительны;
  • Наличие международных реализованных проектов (не менее 2-х проектов);
  • Реализованные проекты для государственных организаций (не менее 2-х проектов);
  • Опыт работы в сфере брендинга не менее 3-х лет.
  • Наличие у компании квалифицированного персонала. Предоставляются копии дипломов или других документов: Бренд-дизайнер, Бренд-стратег.

Закупщик: Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства.

Читайте также:

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

22 сентября

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

18 сентября

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

08 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Больше новостей