03 июля 2023

Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства объявляет тендер на создание бренда

Кандидат должен иметь опыт работы в сфере брендинга не менее 3-х лет.

Фото: agroilm.akis.uz

Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства объявляет тендер на создание бренда AKIS центров.

Вид спроса: Коммерческая закупка
Дата публикации: 03.07.2023
Дата истечения: 17.07.2023

Предмет закупки: Услуга по созданию бренда AKIS центров и полномасштабному запуску обновленного бренда в Республике Узбекистан, в рамках проекта «Модернизация сельского хозяйства».

Минимальная квалификация консультанта:

  • Опыт работы с МФИ и международными организациями предпочтителен;
  • Рекомендательные письма, положительные отзывы предпочтительны;
  • Наличие международных реализованных проектов (не менее 2-х проектов);
  • Реализованные проекты для государственных организаций (не менее 2-х проектов);
  • Опыт работы в сфере брендинга не менее 3-х лет.
  • Наличие у компании квалифицированного персонала. Предоставляются копии дипломов или других документов: Бренд-дизайнер, Бренд-стратег.

Закупщик: Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства.

Читайте также:

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

22 сентября 2023

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

18 сентября 2023

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

08 сентября 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей