23 октября 2023

AloqaBank будет представлен на «ICTWEEK UZBEKISTAN 2023»

C 24 по 27 октября пройдет неделя информационно-коммуникационных технологий Узбекистана «ICTWEEK UZBEKISTAN 2023».

Это одно из крупнейших мероприятий в сфере информационных технологий Узбекистана, которое проходит на ежегодной основе с 2004 года. Целью ICTWEEK является создание площадки для демонстрации достижений современных технологий и инноваций.

Среди большого количества участников на выставке «ICTWEEK UZBEKISTAN 2023» будет представлен и стенд AloqaBank. С текущего года AloqaBank является частью экосистемы Aloqa, куда также входят AloqaBusiness, AloqaVentures, AloqaAktiv и AloqaLizing. Для успешного ведения бизнеса, банк предоставляет своим клиентам инструменты платформы цифровых сервисов – AloqaBusiness, которая помогает оцифровать бизнес-процессы клиентов банка и повысить эффективность их работы. Цифровая платформа AloqaBusiness объединила лучшие продукты и сервисы экосистемы банка и его партнёров. 

Венчурный фонд AloqaVentures создан для развития цифровой экосистемы AloqaBank, его деятельность направлена на стимулирование компаний, стартап-проектов и своих партнёров совместно создавать современные технологические решения, достигать вместе с ними успехов в инновациях, становясь проводником цифровых преобразований.

Таким образом, каждый участник, посетив данную выставку будет иметь уникальную возможность ознакомиться с каждым направлением экосиситемы банка. 

Также примечательно то, что в рамках «ICTWEEK UZBEKISTAN 2023» банком проводятся три акции, где участники смогут получить множество ярких эмоций и ценных призов, среди которых Samsung S23, Galaxy Watch 6, Galaxy Buds Pro, букридеры и даже арт-наборы для детей.

Подробнее о предстоящих и уже запущенных акциях от AloqaBank:

1. Акция при партнерстве с Visa предполагает осуществление платежей c карт Visa AloqaBank в размере 200 000 сумов или в эквиваленте в иностранной валюте в период с 13 по 25 октября. То есть вам необходимо просто осуществить платеж в указанный период, и вы автоматически становитесь участником акции. Если же вы не являетесь держателем карт банка, то вы можете открыть новую карту в любом из подразделений AloqaBank и привязать её к приложению Zoomrad.

2. Акция для ценителей прекрасного и любителей индивидуальности во всём. В период выставки у вас есть возможность заказа и открытия банковской карты «Visa» или «Humo» с индивидуальным дизайном от AloqaBank. И тут же стать обладателем гарантированного подарочного набора банка и ежедневно выигрывать один из наших призов.

3. Также AloqaBank позаботился и о самом юном поколении. В целях повышения финансовой грамотности подрастающей молодежи в рамках недели информационно-коммуникационных технологий «ICTWEEK UZBEKISTAN 2023» будет проведена акция по открытию карт «Humo» с индивидуальным дизайном для детей в возрасте от 7 до 16 лет. Главное условие — иметь при себе документы, подтверждающие личность ребёнка и родителя. Таким образом заказав карту, вы сможете получить гарантированный приз и стать участником розыгрыша электронных книг.

Предстоящая выставка «ICTWEEK UZBEKISTAN 2023» пройдет в «CAEX» (Central Asian Expo Uzbekistan), который находится по адресу: yл. Миллий бог, д.1, г.Ташкент, Узбекистан.

За более подробной информацией вы можете обратиться на сайт aloqabank.uz или узнать на официальных страницах банка в социальных сетях.

На правах рекламы

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

11:50, сегодня

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей